Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
Обновляю свою фонотеку, новые записи во много раз чище!
Желаю всем больших свершений на благо воскрешения незаслуженно забытого ныне!
--------------------------------------------------
Велика ли вещь? А важна! По всему городу искал - во всех магазинах,
а помогли, как всегда, добрые люди. Большое спасибо!
--------------------------------------------------
Надеюсь, теперь будет не очень стыдно за качество записей, особенно с 33х.
Поживём-увидим...
Спасибо Вам за интересную запись. Поздравляю с трудовой победой. Запись действительно стала во много раз чище. Кстати,подобную запись крутили по "Народному радио".Только она была больше и в худшем качестве. Её приносила внучка Алексея Фатьянова.
в результате плохого качества цифровки песни (когда обновим счёт у провайдера)
-------------------------------------
А запись эта - из журнала "Кругозор"! Появился интерес к гибким пластинкам.
Нудные шумы и зашкалдивающие частоты (см. "Дорога на Берлин" - "Самодеятельность"), а также проблемы с тихим сигналом ("На горе, на горыньке" - "Самодеятельность"), сопровождающие записи с винила - в прошлом!
-------------------------------------
Кстати, вторая песня - чистая лирика, выложена давно, её, наверное, можно удалить :-)
Тов. Казак прав. У Михайлова была первая из всех запись. Поет чудно... Я и сам кручу ее часто с моей Автор:
Иван 7.06.06 09:48 Сообщить модератору
Хорошая запись!
совмещение идентичных фонограмм, снятых с нескольких изношенных носителей Автор:
Прохожий 7.06.06 12:59 Сообщить модератору
Вот никто ещё не задавался вопросом, что можно сделать для улучшения качества восстановления звука, если имеется СРАЗУ НЕСКОЛЬКО изношенных экземпляров ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ пластинки (т.е. экземпляров, напечатанных с ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ матрицы). А сделать-то можно было бы, наверное, не так уж мало. Ведь накопившиеся за многие годы повреждения на каждом отдельном экземпляре будут ЗАВЕДОМО РАЗНЫМИ, т.е. уникальными, индивидуальными,"своими" на каждом экземпляре пластинки. А значит, если с помощью какого-то специализированного программного продукта удастся СОВМЕСТИТЬ эти неколько "почти идентичных" (т.е. отличающихся ТОЛЬКО механическими повреждениями) фонограмм, то подавляющая часть щелчков и шумов, очевидно, может быть удалена. В самом деле, если, например, на пяти "идентичных" дорожках в каком-то месте фонограммы щелчка нет, а на шестой "идентичной" дорожке этот щелчок есть, то "умная" программа должна сообразить, что щелчок этот в совмещённой (т.е. как бы "суммарной") фонограмме не нужен. Не знаю, существуют ли программные продукты, основанные на таком принципе, но мне кажется, должны существовать. Ведь слишком просто! Вполне возможно, что какой-нибудь уже существующий SoundForge, AdobeAudition, SteinbergCubase и все прочие такого же рода Cakevalk'и могут быть к этому приспособлены без особых усилий. Нужно лишь, чтобы программный продукт позволял совмещать в одном файле не 2, а больше (хотя бы до 6) монофонических звуковых дорожек (снятых, повторяю, с РАЗНЫХ, т.е. по-разному повреждённых, по-разному изношенных экземпляров одной и той же старой пластинки).
Скорость каждого проигрывания даже на одном проигрывателе различна, нестыковка к концу записи может быть ну очень большая. Никаких синхроимпульсов нет, их надо искусственно создавать на основе, например, первой ноты каждого такта, если таковые играются, или выделения сильной доли в ударных, если имеется четкий рисунок партии ударных на всем протяжении песни. В общем, научить программу выделять синхросигнал (обучение индивидуально для каждого произведения) и по нему производить описанное Вами преобразование совокупности различных записей. Мне кажется - задача не из простых.
Да, задача не из простых. В программе должны быть, как минимум, следующие инструменты (перечислено в порядке их очевидного применения):
1. Средства приведения фонограмм к единому началу отсчёта (возможно, вручную)
2. Средства равномерного (а если это необходимо, то и НЕРАВНОМЕРНОГО)перемасштабирования фонограмм ПО ОСИ ВРЕМЕНИ), обеспечивающего:
а) Взаимоподгонку точек пересечения графиков фонограмм с осью времени
б) Взаимоподгонку "пиков"
3. Средства перемасштабирования фонограмм по ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ (т.е. по оси амплитуд колебаний).
Но всё-таки мне кажется, что в каких-нибудь современных программах подобные средства обработки фонограмм уже вполне могут присутствовать. К технически неразрешимым проблемам всё перечисленное отнести никак нельзя - тем более с учётом постоянного совершенствования (и достаточно высокого развития!) современных программно-аппаратных методов обработки сигналов.