Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
  Кеды (запись с радио, примерно 1999 г.) На тропинке ты внимательно смотри: Песня из фильма "Возьмите нас с собой, туристы " Музыка: А.Флярковский Слова: Л. Дербенёв 1966 Исполняет: Л. Барашков Исполнение 1968г. Прислал: Юрий 27.08.12 Обращений: 8180
Честно говоря, не понимаю смысла размещения данной записи, ведь качество, на мой взгляд, гораздо хуже, чем в той записи, что выложил я. Да и начала нет.
Наверное, Вы правы. Запись скачана из музыкального поисковика (mpoisk.com, подпись автора: Allok soft-347), не удержался и разместил её на сайте. Смысл в том, чтобы вспомнить, как песня звучала на радио "Ретро". Узнать ведущую по голосу в конце записи не удалось. 28.08.12 (10:03)
Я несколько удивлен постом Челябинца. Впрочем, ему самому, как уважаемому мной человеку, причины недоумения выскажу за пределами сайта. Если он захочет, конечно.
Теперь обо всем по порядку…
1970-е – время, когда безжалостно разрушались старые традиции и в создании песен, и в песенном исполнительстве. Возможно, это было закономерно, так как любое течение в литературе или музыке рано или поздно переживает кризис. Вроде как все лучшее уже сотворено, донесено до аудитории. Итак, в 1970-е появляются все эти «новомодные» ВИА, скорее «косившие» под Запад, чем воспитанные на родных традициях. В репертуаре у них, разумеется, было немало достойных песен, которые пели и до них в более традиционном виде. Так в случае и с этой песней. Лев Барашков, на мой взгляд, очень тепло спел ее, а главное – без лишних «выкрутасов». В Барашкове я вижу продолжателя традиций актерского пения, спокойного, душевного, ненавязчивого… Оно в Советском Союзе всегда существовало. Тут можно вспомнить и пение киноактеров, и пение актеров различных театров (тех же Названова или Борисова), ну и, разумеется, пение таких эстрадных артистов, как М.Бернес. Есть некоторое число песен, где вокала не надо. Допустим, «Кеды» в исполнении Георгия Виноградова – это же абсурд. Впрочем, Виноградов и не стал бы их никогда петь. Хотя песенка хорошая. Но при соответствующем исполнении.
Теперь о всяких разных ВИА… ВИА – это, конечно, тоже советское время. И вроде как они имеют право попадать на сайт. Но мне всегда импонировало, что сайт наполнялся, главным образом, песнями 1920-1960гг, а также более поздними записями, где чувствуются лучшие традиции советского песенного творчества и исполнительства. Таких произведений и меньше осталось, и больше надобности есть в том, чтобы напомнить их массовой аудитории. А если мы будем лить сюда всякие исполнения вокально-инструментальных ансамблей, которых до нас дошло очень много (ведь это уже время, когда не просто пели, а ЗАПИСЫВАЛИ все подряд), сайт очень быстро станет «помойкой». Уже сейчас нечто подобное, увы, наблюдается. Поэтому не лучше ли записи вещей в «поздних традициях» заливать на другие сайты?! Иначе жемчужины советской песни могут потонуть в море поздних записей, сейчас уже, в большинстве своем, общедоступных.
Теперь о том, почему барашковских записей три.
1). Выложена раньше всех.
2). И лучше качеством, и больше на куплет.
3). Эту версию, уступающую по качеству второй, действительно, стоило бы удалить, что раньше модераторы и сделали бы. Впрочем, о бесполезности этой записи я писал (см. выше).
Иван, мне больше хотелось акцентировать внимание на быстроте реагирования администраторов нашего уважаемого сайта, нежели на факте удаления варианта песни. Сравнивая реакцию админов на оффтоп (имея в виду свои оцифровки) тогда и теперь, удивляюсь даже, почему те же самые "Коробейники" и "Вечерний звон" до сих пор не получили ремарку "Будет удалена..."
Выложив добромолодцевские "Кеды", я предрекал их скорое удаление и нисколь не обижался на модераторов, потому как сам понимал, что шлю околоформатную запись (да и не считаюсь категоричным блюстителем формата сайта, но держаться в рамках стараюсь).
Ныне выражаю удивление с интонацией восхищения, насколько оперативно шло ранее разбирательство со всяческим "флудом". Меня как "выложенца" (по системе образов незабвенного Корочкина) устраивало такое положение, и в споры с администрацией по проводу судьбы песен я не вступал. Мне тоже импонировало, что сайт отвечал своему наименованию "Советская музыка" (мы примерно одинаково представляем-предполагаем, какой пласт музкультуры охватывает это понятие), и хочется, чтобы традиция грамотного "выкладывания" сохранялась, а о переломе музыкальных эпох тут сколько было авторитетного разговору, что в сию профессиональную тему даже близко не лезу.
И всё же три варианта "Кедов" по мне — перегиб.
Однако не хуже чем современная попса в большом количестве.
_______________________________________________
Вся история-ситуация с нынешней наполняемостью сайта напоминает мне явление, когда старики говорят: "Нас воспитывали в строгости, знаете ли, — мы соблюдали определённые каноны". И "молодёжь" отвечает: "А нам — всё по барабану!". Сейчас мы с Вами выступаем в роли таких "стариков", представляя в качестве воспитательной меры требование соблюдать правила-ограничения сайта.
_______________________________________________
Не по теме поста:
Поздравление получил. Большое Спасибо, Иван!
Отвечу почтой, но несколько дней буду находиться в северо-соседнем регионе.
Письма от тов. Константина и Елены Владимировны тоже получены.
Пишу ответ :-)
К сожалению, некоторые песни композиторов-"классиков советской песни", написанные в 60-70 гг, и вряд ли предназначавшиеся авторами специально для ВИА, сохранились в записях именно ВИА. Среди этих исполнений есть явно малоудачные (например пока ненайденная песня З.Дунаевского "Рабочие ребята") - но это все-таки лучше, чем выкладывать песню в midi или в виде нотного текста.
Конечно, есть и противоположные случаи, когда именно в исполнении ВИА какая-нибудь новая песня "старого" композитора вдруг обретала неожиданную популярность. Были и песни, написанные специально для ВИА (например в позднесоветских кинофильмах)
Все это означает, что записи ВИА безусловно "имеют право на существование" на данном сайте - но все-таки не как "самостоятельное направление", а скорее как неизбежное средство восполнения трудноустранимых пробелов в коллекции сайта.
"Мы теперь старики, мы с тобой старики...", - вспомнилось при прочтении слов о том, как мы "воспитываем" новоприбывших. :) Когда я вышел в интернет, то был, пожалуй, подготовлен к этому, как ребенок из детского сада, а теперь вот до «аксакала» дорос. :)
Что касается перемен в стиле самих песен и стиле их исполнения, то, конечно, тема не раз обсуждалась. Но большинство новых участников не смотрят старые дискуссии Форума. Поэтому для них счел нужным вкратце рассказать о том, почему лучше не усердствовать с выкладкой всяких "добрых молодцев". :)
Счастливого пути, Сергей! Желаю, чтоб поездка оказалась удачной…