Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
  Если умным хочешь стать Музыка: Ю. Чичков Слова: Пляцковский 1987 Исполняет: БДХ ВР и ЦТ п/у В. Попова солистка Оля Новикова Исполнение 1987г. Прислал: Анатолий Иванович 23.01.13 Обращений: 8887
Я свой файл и Ваш не оценивал по качеству. Просто у этих двух файлов разные битрейты.
Я разместил свой файл только потому, что ваш файл был с обрывом в конце.
Вот и всё.
Ну, хорошо. Давайте я Ваш файл дополню полным окончанием, если Вы не против. Или попытайтесь сделать это сами на базе двух имеющихся файлов. Тут сложности никакой нет.
Улучшения качества звучания действительно никакого нет.
Обрывается в конце первого варианта (Юрий Брусенцев) не песня, т.е. сам музыкальный материал, а послезвучание (реверберация), что, в общем-то, несущественно. Зато во втором варианте оставлен двухсекундный беззвучный "хвост", который только занимает лишний объём.
При всём уважении к труду Анатолия Ивановича - прежде, чем заявлять об "улучшении", неплохо было бы убрать щелчки от пылинок и царапин (которых нет у Ю.Брусенцева).
На мой взгляд, Вы не совсем правы. Качество у Брусенцева лучше, но нельзя не отметить, что Анатолий Иванович выложил запись из личной фонотеки. Я так понимаю, это его собственная оцифровка грампластинки. И это заслуживает уважения. Действительно, качество звука немного дальше от студийного, чем у Брусенцева. Зато есть конец. Для меня главное, чтобы имеющаяся запись была ПОЛНОЙ. Если готовится радио- или телепередача, где музыкальные произведения всего лишь иллюстрации в каком-то повествовании, то, иной раз, ни к чему давать вещи целиком. Но, если мы выкладываем песню, рассчитывая на то, что люди будут внимательно слушать и оценивать ИМЕННО ЕЕ, то крайне важно найти ПОЛНУЮ запись.
Качество - это тоже крайне важно, но не настолько уж хуже качество у Анатолия Ивановича, чтобы столько об этом говорить. :)
Что касается полной - не полной версии моего файла.
1. Могу с точностью до количества тактов сказать сколько их не хватает до полного окончания композиции у Ю. Брусенцова. Только для чего нужно из-за этого копии ломать? Элементарное сравнение двух файлов на слух всё решает и к тому же ещё музыкальная интуиция слушателя подскажет.
2. Максим Наганов пишет - цитирую:
//Обрывается в конце первого варианта (Юрий Брусенцев) не песня, т.е. сам музыкальный материал, а послезвучание (реверберация), что, в общем-то, несущественно. Зато во втором варианте оставлен двухсекундный беззвучный "хвост", который только занимает лишний объём.// - конец цитаты.
Ну, полный бред!!!!
Прошу прощение, что я вынужден уподобиться ВАМ - Максиму Наганову и заниматься разбором такой бредятины, не стоящей и выеденного яйца.
Но, это не мой выбор. Однако, истина дороже.
Так вот:
М. Наганов путает два понятия - цитирую: //послезвучание (реверберация)// - конец цитаты.
Во-первых: не "послезвучание", а "послезвучие".
Кстати, "послезвучие" - очень важная составная часть любого окончания (промежуточного, или заключительного). Именно оно придаёт полноценное и осмысленное завершение любой композиции в сознании слушателя.
Несколько лет назад мы с некоторыми форумчанами - оцифровщиками разбирали подробно эту проблему (это явление), если кто помнит. В связи с тем, что некоторые оцифровщики вообще не задумывались над тем, как они оформляют звучание в завершении композиции. Что-то вроде того, о чём говорим в данном случае.
Во-вторых:
Послезвучие и реверберация, с моей точки зрения, - это не одно и то же и не следует их путать, хотя иногда умеренная реверберация так или иначе влияет на послезвучие. Но, в широком смысле реверберация - это нечто другое.
Реверберация в теоретическом смысле — это процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях. Этот вывод принадлежит не мне, но большинство музыкантов и продвинутых в музыкальном отношении слушателей понимают его именно так. Разумеется, в том числе и я.
3. Вдумайтесь в смысл первой части абзаца М. Наганова - цитирую:
//Обрывается в конце первого варианта (Юрий Брусенцев) не песня, т.е. сам музыкальный материал, а послезвучание (реверберация), что, в общем-то, несущественно. //конец цитаты. (БРЕД ! )
Оказывается, что для М. Наганова несущественно, если музыкальный материал обрывается. Ну, оборвался и оборвался - подумаешь... это же несущественно.
4. Теперь вдумайтесь в смысл второй части абзаца М. Наганова - цитирую:
//Зато во втором варианте оставлен двухсекундный беззвучный "хвост", который только занимает лишний объём.// - конец цитаты. (БРЕД вдвойне!)
По "теории" М. Наганова - пауза, выставленная композитором - это всего навсего - беззвучный хвост, который занимает лишний объём.
А между прочим пауза - это тоже музыка. И не знать этого просто неприлично.
Не буду вдаваться в теоретическую основу пауз, но она тоже существует.
5. Следующий абзац М. Наганова - цитирую:
//При всём уважении к труду Анатолия Ивановича - прежде, чем заявлять об "улучшении", неплохо было бы убрать щелчки от пылинок и царапин (которых нет у Ю.Брусенцева).//
Во-первых:
Я вовсе не заявлял "об улучшении". Я просто обратил внимание на то, что вариант у Ю. Брусенцова не имеет окончания. И всё!
Во-вторых:
Вторая часть абзаца М. Наганова звучит так - цитирую;
//...неплохо было бы убрать щелчки от пылинок и царапин (которых нет у Ю.Брусенцева).// - конец цитаты.
Я не ставил такой цели, сделал только то, о чём уже сказал.
И теперь речь о моём файле, коль речь зашла о его качестве.
Свой файл я не оцифровывал. Его я скачал уже в 2010 году в готовом виде с сайта, название которого не помню. Помню его оформление голубого цвета с бегущей строкой на самом верху. Там наряду с другими песнями выкладывались песни Анс им. Александрова, в том числе песни БДХ и др. исполнители, причём в большом количестве. Я обязательно вспомню название этого сайта. Кажется это было в год выхода 5-ти дисков БДХ.
И последнее.
А М. Наганов решил, что я просто захотел повыпендриваться, по-видимому и тональность его замечаний столь агрессивна, с моей точки зрения.
Нет и ещё раз нет! Для этого я уже, пожалуй, староват. Мне это никогда не было интересно, а в 73 года тем более.
Я всегда старался с величайшим уважением относиться к каждому человеку, но при этом не забывал известную всем нам песню:
"Мы мирные люди,
Но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!".
Вот сегодня я его вывел... И Вы, Максим, не обижайтесь.
Я не хотел столь подробно и может несколько резковато, но Вы сами напросились.
А вообщем, спасибо Вам за совместное сотрудничество. Мы с Вами делаем, по сути, одно общее дело.
Мог бы поспорить (например, по тому, является ли тишина ПОСЛЕ исполненного произведения \\\"паузой, выставленной композитором\\\"), но не буду.
Также, как и не буду использовать слова "бред" и "бредятина", уподобляясь Вам (и при этом Вы ещё и умудрились обвинить меня в агрессивности!)
Ну, ладно, я всё это приму к сведению и сделаю выводы.
Правильно Вы сказали - делаем одно общее дело.
Только всё-таки не Брусенцов он, и не Брусницин...
Привет, Максим!
Прошу прощение за неправильное истолкование фамилии.
Следовало писать БРУСЕНЦЕВ,
Спасибо Вам за поправку.
Но...но, если бы по-хорошему, то могли бы вместо лавирования между двумя неправильными фамилиями "Брусенцов" и "Брусницин" в третий раз подсказать вариант правильного написания фамилии уважаемого Брусенцева.
А так получается, что Ваша обида в мой адрес была и остаётся. Ну, что ж...
закончу Вашей цитатой - цитирую:
//Ну, ладно, я всё это приму к сведению и сделаю выводы.// - конец цитаты.
P.S.
Что касается нашей дискуссии в отношении "злополучных" двух файлов - предлагаю проявить взаимное сдерживание и остаться каждый при своём мнении, дабы не раздражать этим и самих себя, и наших уважаемых форумчан, и модераторов сайта.
Предлагаю Вам:
1. Закончить на этом дискуссию по двум файлам (с убиранием бронепоезда обратно на запасный путь при обязательной его консервации и регулярной проверке технического состояния)
2. Взять да и сделать из этих двух файлов один, который устраивал бы всех. Могу этим заняться, если Вы не против. Ещё бы надо спросить мнение Ю.Брусенцева...
Приветствую Вас, Максим!
По всем пунктам с Вами согласен.
"Бронепоезд" на всякий случай должен быть у каждого, пока наш Мир не стал добрым и более безопасным для каждого из Нас.
Теперь, уважаемый Максим Наганов я меняю тему и хочу пригласить Вас на страницу Вашего файла "Солнышко смеётся", потому что на этой странице мы с Вами изрядно попарились и надоели всем - и друг другу, и остальным форумчанам. К тому же у меня есть кое-какие вопросы именно по этой песне.
А почему же здесь нет третьей рюмки?
Вы ведь тоже имели какое-то отношение к нашей дискуссии.
Так что присоединяйтесь.
Мы с Максимом без Вас пить не будем.
Я хотел поставить третью рюмку, но научите, пожалуйста, с помощь. какой программы Вы умудрились (спасибо Вам) поставить бутылку. Я тогда ещё чего-нибудь поставлю на наш столик, например закуску. Без неё как-то не очень...
Там все просто. Выбираете файл, загружаете и копируете ссылку под № 2 (зеленая). Один щелчок по строчке левой кнопкой. Даже выделять ее не надо, она сама после щелчка выделится. Потом вставляете, куда надо. Не стал искать 3-ю рюмку, некогда было.