Здесь Вы можете высказать свое мнение о прослушанной песне, добавить или уточнить информацию о ней, описать связанные с ней интересные моменты.
Все это позволит трудящимся сравнить различные точки зрения и получить объективное представление о песне.
Запрещается вести политические дискуcсии и/или любые разговоры, не связанные напрямую с обсуждаемой песней,
для них существует форум.
Все подобные записи, а также непристойные и оскорбительные сообщения будут удаляться.
Старая буденовка - 03:42 (868Kb) "Правда коммунистов - как рассвет росистый. Дело коммунистов не умрет!" Негромкая, но выразительная песня. Отличное исполнение Виктора Вуячича. Музыка: И.Лученок Слова: Б.Бросников Исполняет: В.Вуячич Скачано: 16626 раз
После того как получила разнос за "сторонку" Островского, да за "пшеницу золотую", нехвалебных комментариев стараюсь не писать. Выбираю свое самое любимое - и отвожу душу. А вообще по поводу вкусов - посмотрите "темную ночь", где Бернес
No ochen horosho pri etom utochnyat, chto eto Vasha lichnaya subektivnaya ocenka ne pretenduyuzsthaya na absolyutizm. A to Vas opredelyat vo vnuchki k odnomu horosho izvestnomu na sayte "luchshemu v mire" tovarischu. SV.
-как в "донцах-молодцах". И когда говорила что Виноградов уступает Нечаеву надо было указать что это мой личный взгляд с позиции человека у которого это любимый певец. А любимому певцу естессно все будут уступать. Но поверьте, когда на сайте есть такие учителя как Валерий Николаевич, Иван и др. то без науки ты не останешься. Это ведь первый форум где я серьезно пишу о художественных вкусах Разговоры на эту тему правда веду довольно часто но острых углов как-то не возникает.
Улавливаю легкий, но ощутимый негативный оттенок в фразе об учителях. Не имею поползновений учить, предпочитаю называться старшим товарищем. Кстати о Виноградове и Нечаеве. Как ни странно, мы с Вами сходимся в том, что Нечаева ставим выше Виноградова, в то время как большинство форумчан придерживается противоположного мнения. Но надо сказать, что по репертуару певцы не часто пересекались: оба понимали свои возможности. Однако, там где это случалось, Нечаев был, по-моему, более убедителен ("У нас в общежитии свадьба", "Хороши весной в саду цветочки", "Студенческая дорожная", "Провожают гармониста" и др.). Думаю, что в "В лесу прифронтовом" и "Пшенице золотой" Нечаев не смог бы "перепеть" Виноградова, но он и не пытался.
Zdravstvuyte. A ya, kak raz pered otezdom zashel k K.P.Lisovskomu i mi s nim poslushali vnimatelno oboih pevcov v svete nineshnih debatov. To, chto oba peli zamechatelno - eto nesomnenno, no, tem ne menee, prishli k edinodushnomu mneniyu; chto pri odinakovo horoshim vladenii tehnikoy vokala, tenbr golosa u Nechaeva bolee "prosteckiy"; u Vinogradova vsyo kak-to potonshe, aristokratichnee frazirovka chto li. No komu-to, mozget bit, nravitsya inaya manera eto delo lichnogo vkusa. S uvazgeniem. SV.
Согласен насчёт разницы между Виноградовым и Нечаевым. Оба - уникальные, замечательные тенора, мастера советской песни и не только... Но всё-таки у каждого были свои "направления". Виноградову больше всего удавалась утончённая лирика, песни романсового, вальсового типа. Нечаев в первую очередь мастер более народной, лукавой, крестьянской лирики, шуточной песни, задорной, весёлой песни...
Poprosite u Konstantina podelitsya odnoy maloizvestnoy rabotoy Vinogradova s ans...em, cto ya emu nedavno pereslal. Skazgite, chto ya ne protiv. Vi naydete yarkoe podtverzgdenie skazannomu. SV.
я вовсе не имела в виду никакого негативного оттенка... Я же не ставила учителей в кавычки. Вот если бы я поставила тогда бы да. А я имею в виду очень положительную вашу науку. В живых разговорах о вкусовых предпочтениях как-то не возникало острых углов. А здесь - вот как получилось...что ж, учиться, учиться и еще раз учиться...
Значит, я проявил излишнюю "сверхчувствительность", извините.
Надо сказать, приятно говорить о таких замечательных певцах. Согласен со всеми высказанными соображениями. Хочу еще сказать, что личные предпочтения не всегда обусловлены чисто музыкальными факторами. К примеру, для меня с детства голос Нечаева как-то ближе и родней, а Виноградова - утончённей и прохладней. Г. П. отменно пел танго, а В. А. в этом замечен не был (разве что "Огонёк", но это прежде всего песня военного времени). Если можно так сказать, имя Нечаева еще подсвечено его неповторимым дуэтом с Бунчиковым, который считаю безусловно лучшим эстрадным дуэтом с совершенно уникальным сочетанием голосов.
что при обмене сообщениями трудней прийти к пониманию чем в живых разгорорах. Я вот тоже порой проявляю прямо сверхчувствительность. Самовары-самопалы - то читали, какая там буря в стакане...надеюсь этот стакан уже разбит...на счастье...только когда что-то разбивается остаются осколки...Я вот вообще не собиралась писать на "св.в." а сегодня написала...и почему-то весь день хожу какая-то подавленная как после заваленного экзамена...
Прошу прощения, ежели мой виртуальный тон хоть малость походил на "учительский". Ничего не скажешь, сложность эпистолярного жанра в том, что один и тот же текст каждый может трактовать по-своему. Вообще мне довольно тяжело говорить что-либо по вопросу сравнения этих двух теноров, поскольку очень люблю обоих. Собственно говоря, то, о чем я умолчал, сказал Сергей Владимирович. Ведя разговор о певцах, старался не проявлять бурных амбиций и не ударяться в демагогию, а смотреть как бы взором постороннего наблюдателя. Получилось или нет, судить вам, товарищи.
Итак, не думаю, что чем-либо осквернил память Нечаева. В.А.Нечаев - прекрасный эстрадный певец, дающий живые и неординарные интерпретации песням. Признаюсь, что раньше и я любил его больше Виноградова, поскольку лучше был знаком именно с творчеством этого исполнителя. Но по мере знакомства с Виноградовым, открывая все новые и новые грани его творчества, я понимал, что это уникальный самородок земли русской. Мне лично не нравятся у него только две или три записи (про остальные могу говорить только хорошее, причем в большом объеме), включая "По мосткам тесовым". Вот такие песенки как нельзя лучше подходят Нечаеву. Вообще в репертуаре каждого певца есть свои более или менее удачные работы. Успех песни в том или ином исполнении, как мне кажется, зависит от содержания песни, темпа, образа лирического героя (задумка поэта и композитора может и не сочетаться с тем, как трактует этот образ исполнитель). Герой Виноградова часто задумчив и рассудителен, восторжен и проницателен, пылок и нежен, глубок и содержателен, интеллигентен... А вот Нечаев хорошо изображает простых русских пареньков: гармонистов, шахтеров, колхозных бригадиров, пылких неудачников, не взявших красотой, но "покоряющих не ею, а сердечной нежностью". Так что у каждого своя сфера. Я лишь попробовал рассудить с точки зрения вокала. Вот уж что всегда у Виноградова безупречно, так это вокал! Чувствуется прекрасная музыкальная школа. Кроме того, он явно обладал хорошей памятью и хорошим произношением, что тоже нельзя не отметить.
И еще одна деталь. Не знаю, что скажут участники Форума, но истинно звездный период у Нечаева - 1946-1964гг. Я вот особенно люблю его записи начала 50-х... А в поздних записях певец уже как-то "подвыдохся". И голос уже не так изящен и послушен, как в былые времена, и верхние ноты берет он как-то натужно, кое-когда не пропевая, а проскакивая их посредством размашисто-небрежного исполнения. Вот насколько хороша у него ранняя запись песни "Костры горят далекие". Я всегда слушаю и наслаждаюсь. А варианты 1965-го и 1967-го - совсем не то. Это же могу сказать о песнях "Где ж ты, мой сад?", "Вьется вдаль тропа лесная" и др. Я специально говорю о тех песнях, которые певец записал несколько раз, чтобы люди могли сравнить фонограммы разных лет и либо согласиться, либо возразить мне. Итак, заканчиваю свои размышления... Это никак НЕ назидания!
А Валерию Николаевичу еще раз спасибо за подкинутую тему "Шульженко и романсы" Вон как мы классно ее развили. Несмотря на то что я выглядела крайне неприглядно.
схлопотать от администрации? Вроде никого не оскорбляю, наоборот спешу все уладить.
********************************
не чайник с острыми углами - это по отдельности. Чайник - то есть ни в чем не разбираюсь. А острые углы - это недоразумения которые возникают неожиданно для меня, так что я уже боюсь кого-то чем-то задеть
самодельная, насчет чайника с острыми углами. Я все прекрасно понимаю. Не надо бояться острых углов, тем более что они не такие уж и острые. В политических спорах на форуме углы гораздо острее - чуть ли не отрицательные (шутка, а то напишете, что отрицательных углов не бывает).
За что Вы можете схлопотать от администрации? Я и говорю, что не за что, потому что администрация молчит, когда ее все устраивает.
И поняла, ЧТО меня подвело - вежливость, пожалуй излишняя. Когда испугалась, что не дай бог кого-то оскорбила - прямо за голову схватилась - что же теперь делать?!...надо разруливать, но как? получится ли у меня? Одно дело - в кругу друзей, в непринужденной обстановке, а другое дело - с незнакомыми. Видимо, сама себя загрузила - ну и пошло-поехало. Слава богу, что есть Вы и другие люди которые в конце концов помолгли расставить все точки над "Ё"